пятница, 8 февраля 2013 г.

купить дверную ручку для suzuki swift

Метки: , , , , , , , , ,

Во времена, когда производство Suzuki было сосредоточено на мотоциклах, компактный Swift считался чуть ли не флагманом модельного ряда. Сейчас, понятное дело, ситуация резко изменилась, но хэтчбек по-прежнему остается одной из самых популярных моделей Suzuki. В этом году в шоу-румах екатеринбургских дилеров появилось уже четвертое поколение Suzuki Swift. Соответственно, изменились и техническое оснащение, и ценовая политика. Давайте разбираться?В четвертом поколении Suzuki Swift развивает и утверждает ту трансформацию имиджа, которая была реализована в третьем поколении. Из простого «паренька из народа» хэтчбек превратился в стильный, броский молодежный компакт-кар, обладающий всеми признаками современного городского автомобиля. Со сменой поколений Swift получил слегка модернизированную внешность (чуть более динамичным стал силуэт, осовременилась оптика), легче и жестче стал кузов, слегка увеличились габариты… Говорят, что все расширение пространства салона, которого удалось добиться за счет некоторого удлинения колесной базы, пошло задним пассажирам.Фирменное решение Suzuki – выкрасить переднюю и среднюю стойки в черный, а дверные ручки – под цвет кузова. Добавляет динамизма, доступно уже в базеОптика для Swift предлагается только галогеновая, с ручным корректором. Противотуманные фары – привилегия версии GLXВ стандарте хэтч оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками, а в топе – литыми дисками R16Центральный замок с дистанционным управлением доступен по умолчанию. Покупатель самого дорогого Swift получает систему бесключевого доступа и запуска двигателя.Легкую тонировку на стекла хэтчбека нанесут еще на заводе, доплачивать за нее не требуется.С задними тормозами все просто. В стандарте – барабанные, в топе – дисковые.Есть изменения и по технической части. Swift предыдущего поколения комплектовался полуторалитровым «атмосферником» мощностью 102 лошадиные силы. Был в его гамме и 1,3-литровый моторчик, на базе которого для нынешнего хэтча и построили современный силовой агрегат. Инженеры Suzuki слегка уменьшили рабочий объем – примерно на полстакана, но при этом умудрились поднять эффективную отдачу. За счет интеграции в систему впуска возможности регулировки фаз газораспределения двигатель сейчас реализует 94 лошадиных силы. Согласитесь, не намного меньше, чем тот, «ранешний» мотор. Но при этом современный силовой агрегат отличается еще и экономичностью – 5 л на 100 км пробега, и дружелюбием к окружающей среде.3-спицевый мультируль – часть комплектации GLX, равно как и возможность регулировки по вылету. В базе рулевая колонка регулируется только по наклону.Все четыре электростеклоподъемника – только в версии GLXРегулировать микроклимат в базовой комплектации можно за счет отопителя и кондиционера, высший уровень оснащения комплектуется климат-контролем.Уже в базовом оснащении Swift имеет высокий уровень пассивной безопасности – 7 подушек, включая коленную. И ни убавить, ни прибавить. К электронным ассистентам это тоже относится.Неплохая аудиосистема доступна уже с самого начала: может читать мр3 через USB-порт, имеет 4 динамика и 2 высокочастотника и внешнюю антенну. К сожалению, для российского покупателя недоступен полноприводный Swift. Те, что есть, можно укомплектовать либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом». И вот здесь мы натыкаемся на тот самый глобальный вопрос, который встает перед каждым, кто намерен приобрести относительно бюджетный японский автомобиль – вопрос фиксированных комплектаций. Suzuki Swift предлагается на российском рынке всего в трех вариантах, с одним мотором на все. Базовый – с «механикой», два более дорогих – с 4-ступенчатой АКПП, и поменять коробки местами никак не получится. По уровню оснащения все три варианта отличаются друг от друга не так, чтобы кардинально, потому что в четвертом поколении «Свифт» имеет неплохой набор опций уже в стандарте. Однако, разница в цене между базовым и топовым вариантами, как-никак, составляет 80 000 рублей, что для среднего ценового сегмента – достаточно существенно. Так ли это на самом деле?В четвертом поколении Suzuki Swift, предлагаемый на российском рынке, оснащается только одним мотором, объемом 1,3 л и мощностью  94 лошадиные силы. Сагрегатировать его можно либо с 5-ступенчатой "механикой", либо с 4-диапазонной АКПП.За базовый Swift просят 559 000 рублей. За эти деньги он уже оснащен такими жизненно важными вещами, как центральный замок, передние электростеклоподъемники, кондиционер, шестиколоночная мр3-аудиосистема, подогрев передних сидений, ABS и ESP, семь подушек безопасности… Но, скажем, «противотуманки» – часть топовой комплектации, система бесключевого доступа – тоже, 16-дюймовые легкосплавные диски опять-таки доступны только в самом дорогом уровне оснащения. Чем же отличается средний? По сравнению с базовым – только наличием «автомата», что влечет за собой увеличение цены до 599 000 рублей. Так что, если мы по умолчанию рассматриваем городской автомобиль только с АКПП, выбор сводится всего лишь к двум позициям, и разница в цене между ними – 40 000 рублей.Если внимательно вглядеться в списки опций, которыми укомплектованы Swift GL и Swift GLX и сравнить эти списки, то получится, что разница в цене между двумя «автоматными» модификациями «Свифта» вполне оправдана. Определенно, если уж и покупать Suzuki Swift с АКПП, то лучше изыскать возможности и потратиться на топовую версию.Так что оптимальная комбинация в этом случае, с точки зрения редакции Uralweb.RU, выглядит следующим образом:Suzuki Swift GLX 1,2 – 639 000 рублей. А за фирменный ярко-красный цвет Ablaze Red можно и не переплачивать.     На правах рекламы. Фото: © Suzuki Motor, иллюстрации Мария Иванова

Подбираем оптимальную комплектацию

Suzuki Swift: две из трех

Suzuki Swift: две из трех

Вы не авторизованы на сайте

$29.9251-0.0715 40.7789-0.0885

Екатеринбург в Интернете

Suzuki Swift: две из трех

Комментариев нет:

Отправить комментарий