воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как скачать видео с ю

Сегодня с утра прочитал заметку Комендора и он там значит написал в том духе, что спросил совета как выложить видеоматериалы на сайте, а откликнулись только женщины... Ну, что можно сказать по этому поводу? Я уже много раз писал своим друзьям, да и не только друзьям, отправляйте письма на свои материалы, это маленький желтый конвертик там где значки Твиттера, В контакте размещаются... жмете его и там можно всем своим друзьям отправлять письмо, а можно выборочно... К примеру, ко мне почти каждый день приходит минимум по 100 писем, но бывает и 150... не знаю у кого как, но у меня на то, чтобы еще посмотреть ленту друзей временами просто времени не остается... кроме форума еще ж всякие дела есть?! Поэтому легче отправить письмо на материал, и потом не будет никаких претензий. Теперь по поводу того, как размещать материал с Ю ТУБА на июэй?.. ну кто-то уже знает, кто-то давно знает, но кто-то еще не в курсе и эта информация для них... Значит понравился вам какой-то ролик на Ю ТУБЕ, и так он вам понравился, что захотели вы, чтобы он и вашим друзякам на форуме понравился.   Собственно под роликом внизу есть кнопки нравится, добавить, отправить. Жмете отправить. Открывается хрень, внизу черным встроить, жмете ее... открывается следующая хрень Собственно она то вам и нужна, копируйте ее... да и не забудьте чтобы галочки внизу стояли по делу, вот это там где показать рекомендуемое видео после просмотра и прочая хренотень... Далее открываете с сайта июэй добавить заметку Вот это что я пометил зеленым это два значка, которые можно использовать. Жмете их (не все одновременно а какой-то из них), дальше вставляете туда то что скопировали с Ю ТУБА и сможете даже увидеть свое видео уже на июэй... ну, публиковать и вуаля!.. Теперь далее... Предположим понравилось вам какое-то видео ютубовское и вы хотите его на свой компьютер сохранить. В принципе есть много всяких способов как это сделать. Самый пожалуй распространенный это специальные программы. Спросите такую программу у друзей в интернете и вам каждый парочку обязательно предложит. В общем ничего не имею против программ, но вся фишка заключается в том, что их нужно подбирать... некоторые из них мягко говоря заумные, некоторые тормознутые то есть фурычат когда им захочется, некоторые слишком много к себе внимания требуют... вот у меня например стояла такая, в общем простенькая, но все время требовала обновления, а иначе работать не желала... а спрашивается ну нахрена мне нужны улучшенные функции работы с сетью В контакте, когда меня там воще нема? Кто-то мне когда-то предлогал что можно непосрественно с Ю ТУБА видео сохранять, в принципе там есть какие-то функции отправить видео по эл. почте и прочая... но честно признаться я даже не пробовал, т.к. как я понимаю для этого нужно на Ю ТУБЕ регистрироваться... и опять же нахрена мне регистрироваться если я не собираюсь видео там выкладывать? Короче, ближе к делу... В адресной строке, после даби даби точка лепим английские ss получается приблизительно так... нажимаем кнопку ентер на своем компе и попадаем на такой вот симпатичный сайт Он сам находит ваше видео и далее предлогает вам в каком формате желаете сохранить его у себя... выбираете флай или мп4 кому что нравится, сайт вас запрашивает куда сохранить видео на вашем компе, шобы там потом долго не искать выбираем рабочий стол... пожалуй все... ждем... а потом наслаждаемся Как закидывать видео с компа на июэй? в принципе там ничего сложного нет. Жмете видео, создаете папку, обзываете ваш ролик и закидываете его на сайт. Потом будет конвертация, запрос на титульную картинку и Наверно это все... если кому подсобил рад

Как скачать видео с Ю ТУБА?

02.02.2013, 12:13 27.01.2013, 23:30 24.01.2013, 15:36

все разделы спрятать разделы

Как скачать видео с Ю ТУБА? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий