воскресенье, 10 февраля 2013 г.

уроки географии во вспомогательной школе

Введение диссертации по педагогике, на тему "Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы"

3.3. Методические рекомендации по усилению образовательной и коррекцаонной роли символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы.

3.2. Влияние экспериментального обучения на качество знаний и развитие познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы

3.1. Содержание и организация экспериментального обучения.

Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕВДОННОй РОЖ СИМВОЛИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ.

2.3. Особенности образного отражения действительности и решения познавательных задач умственно отсталыми школьниками на основе восприятия символической наглядности.

2.2. Пространственное ориентирование учащихся вспомогательной школы с опорой на символическую наглядность.

2.1. Объем и качество усвоения условных знаков картографической наглядности учащимися старших классов вспомогательной школы.

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ СИМВОЛИЧЕСКОМ НАГЛЯДНОСТИ УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

1.3. Цели, задачи и методика исследования.

1.2. Разработка дидактико-методических вопросов применения символической наглядности в общеобразовательной и вспомогательной школах

1.1. Роль символической наглядности в обучении и развитии школьников. Географическая карта как разновидность символической наглядности.

Глава I. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМВОЛИЧЕСКОМ НАГЛЯДНОСТИ В ОБЩ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ШЖОЛОГО-1ВДАГО-ГИЧЕСКОИ ЛИТЕРАТУРЕ И ПРАКТИКЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат педагогических наук , Липа, Владимир Александрович, 1981 год

Специальность ВАК РФ

 кандидат педагогических наук

 Липа, Владимир Александрович

Автор научной работы

автореферат и диссертация по педагогике 13.00.03 для написания научной статьи или работы на тему: Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы

Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)' по специальности ВАК РФ 13.00.03

Комментариев нет:

Отправить комментарий