суббота, 9 февраля 2013 г.

стихипро име оля

такие ценные люди, которые попадаются мне на жизненном

где-то рядом, пусть живет своей жизнью, а я просто счастлив, что есть

существует, стоит поблагодарить Жизнь! Пусть работает, пусть будет

недели своей работы, чтобы быть признательным ей, но уже то, что эта Оля

Странно, она вроде бы еще ничего особенного как бы и не сделала за три

захотелось что-то приятное сделать для нее в качестве благодарности.

своей интуиции я доверяю, как никому и ничему!Мне

каким-то образом. Подсознательно у меня сразу появилось доверие к ней, а

же! Просто сотрудница, а сколько всего нового с ней в жизнь влилось

мое предвзятое мнение о женщинах как сотрудниках стало меняться. Надо

эта энергия, которой нынче в окружающем мире

чтобы вдохнулось в него свежее дыхание. А может и мне самому нужна была

была необходима уже давно, чтобы работа моего проекта пошла по-новому,

говорить о ней, как о женщине. От нее исходит некая энергия, которая так

одном офисе каждый день...Очень интересная особа, если

Ольгами, кроме сестры моей первой супруги. А тут теперь сидим с Ольгой в

про Ольгу (ну или Олю - так нежней звучит). Не было и особых контактов с

стихахЕще никогда не писал стихи

(Ольгу):значение имени Ольга в

Стихи про Олю (Ольгу): значение имени Ольга в стихах - Стихи - моя лирическая поэзия - Досуг и развлечения - Интересная и полезная информация для людей во всех сферах! - Александр Добровольский: продвижение деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий