суббота, 9 февраля 2013 г.

задать вопрос мануальному

Евдокимов А.А. - мануальный терапевт, остеопат в Москве 2007-2013 гг.

головные боли и мигрень, артрозы, сколиоз,хронические заболевания внутренних органов.

боль в пояснице и суставах, межпозвоночные грыжи дисков, радикулит, протрузии, боли в спине при остеохондрозе, невралгии, невриты различной этиологии,

Заболевания, которые я лечу

Публикации в СМИ

Также вы можете отправить свой вопрос на почту miment@rambler.ru . Через некоторое время я отвечу на него в разделе Мои ответы.

Для моих пациентов я с радостью отвечу при личном контакте. Найти меня можно воспользовавшись страницей .

Если он будет грамотно сформулирован и относиться к темам, связанным с мануальной терапией, массажем, методами лечения, возможными прогнозами лечения и т.д., я с радостью на него отвечу.

Задайте вопрос мануальному терапевту остеопатуОчень часто мои пациенты задают вопросы, некоторые из них повторяются, поэтому я не так давно запустил свой форум проект , на котором любой желающий сможет задать мне вопрос.

звоните мне по тел. 8-903-154-35-04 или воспользуйтесь страницей .

Хотите задать вопрос или получить более подробную консультацию

Я всегда рад помочь моим пациентам в индивидуальном порядке.

Мой сайт позволит Вам познакомиться с методиками мануальной терапии, получить представление о современных способах коррекции и диагностики, показаниях и противопоказаниях.

Я занимаюсь мануальной терапией и массажем.

Здравствуйте, меня зовут Евдокимов Александр Александрович.

Задайте вопрос мануальному терапевту остеопату.Форум в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий