среда, 6 февраля 2013 г.

песня как долго я тебя ждала кинофильм

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

исполняет Евгения Отрадная. Как долго я тебя ждала, Как долго я тебя искала, И тени жизни прогнала, И новый образ рисовала Любовь маг...

Как долго я тебя ждала. Видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий